[Comm] изменить размер партиции с сохраненим данных

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Июн 15 18:27:24 MSD 2005

On Wed, 15 Jun 2005 12:06:29 +0300
Andrei Popov wrote:

> Даже популярный PartitionMagic, позиционирующий себя как инструмент,
> позволяющий изменять размер разделов без потери данных, и тот
> постоянно твердит про бэкап.

  PartitionExpert от российской компании Acronis проделывает эту
операцию с такой лихостью практически для любой файловой системы, что
пропадает всякое желание использовать что-либо другое. Я ни разу не
пожалел о потраченных на её покупку 300 рублях.

	Успехов. Павел.