[Comm] Re: snort rules

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_ldc=2Enet?=
Ср Июн 15 11:51:01 MSD 2005

On Thu, Jun 02, 2005 at 01:56:28PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> > >   Скажите, вот snort.org начал (я даже пропустил, когда) просить деньги за
> > >   сигнатуры... Я, в принципе, не против, но просто интересно -- есть ли
> > >   какие-то альтернативы? Не snort'у, а сигнатурным базам, I mean...
> > даже так? Раньше сигнатуры народ заливал в их cvs, и на сайте были
> > доступны snapshots.
> Да есть... VRT-sertified vs. Community rules...
>
> Непонятно, чем они отличаются :-) Ну, кроме того, что первые только за
> деньги, а вторые можно просто так.

Случайно, можно сказать, наткнулся:
(http://searchsecurity.techtarget.com/tip/0,289483,sid14_gci1084769,00.html)

----
As an end user, you can get these rules in one of three ways:
o Pay a subscription fee to Sourcefire and get the rules as soon as they
  are released
o Register for free and get the rules five days after they are released to
  paid subscribers
o Get whatever is current with each release of the Snort engine (in other
  words, no updates between engine updates, which is not recommended)
----

--