[Comm] keventd

georginus =?iso-8859-1?q?George=2EChichenkov_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Ср Июн 15 10:54:45 MSD 2005

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 15 июня 2005 г., 6:19:59:

> У меня на буке это довольно регулярно случается после работы kppp, т.е
> модемный процесс зомбируется и начинается описанная ситуевина. Помогало
> прибивание slmodemа...

у меня такое случается после юзания Synaptic'а и т.п. Вот и думай, в
чем тут дело :((

странно, у приятеля установлен SuSe 9.2 + обновления, таких проблем
нет. Я, ради интереса, устанавливал ASPLinux, этой проблемы также не
наблюдалось...

 georginus                          mailto:George.Chichenkov на galaktika.by