[Comm] Re: postfix -- настройка безопасности

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 15 01:32:58 MSD 2005

On Sun, Jun 12, 2005 at 09:25:58PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

 KAL> нет, нужно прописать список серверов, которым разрешено отправлять почту,
 KAL> от лица домена. Типа SPF :)
 KAL> а что с ними? Я вообще не понял, при чем тут sasl.

Если пользователь авторизовался по sasl, ему _можно_ отправлять почту от
имени домена. Остальным это можно только если они из указаной сети.

Всё, понял, решается порядком проверок.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info