[Comm] keyboard halted after booting

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 14 18:55:07 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 13 июня 2005 г., 11:31:45:

> Так в чём напортачил? Я сам как-то с таким сталкивался, но не было
> времени разбираться. Да и было это не каждый раз а время от времени...

Правил /etc/X11/xinit/xserverrc и умудрился поменять строки местами.

Кстати насчёт правки, у меня при подключении через XDMCP про
sun/solaris расписана загрузка, число пользователей и т.д., а про
АЛМ2.4 --- Willing to manage. Можно ли настроить dm так, чтобы он
показывал аналогичную информацию?

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru