[JT] [Comm] Ferm

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 14 15:15:24 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 14 июня 2005 г., 15:03:37:

> О как... хммм...
> Ну все же мне кажется тут можно и iptables обойтись (поглядывая с
> опаской на всякие огневолостроительные гуи)
Так я и говорю про костыли к iptables....которые просто облегчают
генерирование правил и их применение. Хотя гуи не хотелось бы --доступ
по ssh предпочтительнее,нежели бегать к серверу..особенно если я не в
пределах прямого доступа к серверу.

> а fwbuilder не смотрел?
Скачал. Только не на боевоим же сервак я буду эксперементировать.. а
насвоей машинке всё никак до иксов не доберусь..новой машинки пога на
гризлнте не видно..

> Хееехх... Красиво живете. На работе за рабочий трафик народ еще и в
> online игры режется.
Ага. Еш ананасы,рябчиков жуй... где-т я уже это слышал. Так игрушки та
не так уш и много трапффа жрут (в них надиалапе играть вполне можно)..
Диа не всем они разрешены. Хотя боты давольно активно шерстят траффом.
P.S.Мне не разрешено.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37