[Comm] Ferm

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 14 14:54:14 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 14 июня 2005 г., 14:43:58:

> А своего почтового нет? А то пусть пользуются корпоративным.

Есть...теперь есть. Но некоторым разрешена внешняя почта и если я это
прикрою..получу по ушам. И корпоративная не всем.

> Минутку - какие еще игрушки?! o_O Это вообще все на работе или ?
После работы. Подгружаются правила..которые открывают доп. порты.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37