[Comm] Интернет через тарелку

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Июн 12 14:47:55 MSD 2005

Alexey Borovskoy пишет:

>Добрый вечер.
>
>Есть карточка СкайСтар1 и тарелка с проводами. Интересная
>погремушка.
>Необходимо получать через тарелку инет.
>
>Установил kernel-modules-dvb и dvb-tools.
>Дальше мысль остановилась из-за недостатка информации.
>
>1. Как определить что карточка после загрузки модулей увидела
>тарелку? В тарелку же вроде питание подается.
>
>2. Что такое PID? После скармливания dvbnet этого самого PID,
>появился сетевой интерфейс.
>
>3. Где можно прочитать о назначении утилит из dvb-tools?

> [...]
Несколько месяцев назад настраивал знакомому в университете тарелку, но
только под SS2. Я бы посоветовал взять драйверы и утилиты посвежее, по
крайней мере, те, где приствует утилита dvbtraffic -- она наглядно
показывает есть ли связь со спутником и показывает какие пакеты (с каким
именно PID'ом) идут со спутника. Если я ничего не путаю, то драйвер
карты отсекает те пакеты, которые не соответствуют тому PID'у, который
настроен у Вас (утилита dvbnet). Естественно PID выдаётся провайдером.

Почитайте вот это:
http://www.opennet.ru/base/sys/skystar2_linux.txt.html Хоть и про SS2,
но принцип тот же самый. Основная проблема, с которой столкнулся при
настройке, это выбор драйвера для тюнера. Для SS2 это были stv0299.ko
или mt312.ko. При настройке я читал букварь, где использовался не тот
драйвер, что был мне нужен. Так ли это в SS1 или нет -- не знаю.
Поговорите с Денисом Овсиенко (pilot@) -- возможно он что-то подскажет.

--
WBR, Alexander Kuprin