[OBORONA-SPAM] Re: [Comm] опять про Promise TX2000 RAID

Пт Июн 10 10:47:43 MSD 2005

В сообщении от Пятница 10 Июнь 2005 09:45 Плуталовский Дмитрий написал:
> А подскажите, какие настройки в биосе Promise надо сделать, чтобы
> поставить, например, софтовый рейд? Вообще настройки биос в рейд-карте
> как-то повлияют?

В настройках надо просто "все-отключить". (надеюсь,  ценной инфы на этих
винтах у вас уже нет ;)

Т.е. винты должны видеться как два обычных IDE-винта,  без связи с каки-либо
RAID.

> Если попробовать установить третий винт на ide-контроллер в мамке, чисто
> для установки системы и загрузки с него, а два остальных, те что на
> Promise, поставить в софтовое зеркало - так помоему оптимально будет и
> проблем с загрузкой не должно быть?

Ну тогда вам не придется возиться с "загрузкой-сразу-с-RAID",  это несколько
проще - поставил, и в готовой системе организовал зеркало ;)

> Этот третий винт может быть медленным? Хочу взять из старых запасов или
> же все-таки быстрый новый купить?

Если вы на нем разместите только /,  то наверно может быть и медленным.

Но тогда зеркалироваться у вас будут только данные, а не сама система.
Третий винт сломался - система померла.

--
Mike Lykov