[Comm] Re: Reanimate initrd

Ср Июн 8 18:41:49 MSD 2005

On Wed, Jun 08, 2005 at 05:24:50PM +0300, Alex Ogurtsov wrote:
> То есть всё почти то же самое. Визально все файлы на месте, но
> видимо драйвера для ide не подгружаються.... Вопрос как мне всё
> это кашерно реанимировать, я правильно догадываюсь о больном
> initrd.img? Чем его пилить?

Странно.  Попробуй бутнуться с того же ALM2.4 rescue, может, на
ядро реакция неадекватная какая (что там творится в mkinitrd --
сейчас слабо представляю).

Ну и перегенерить его руками, возможно, подобавляв нужных --with.

Проверить можно, bzcat'нув /boot/initrd-нужный в какой
/tmp/initrd.img, который mount -o loop и результат рассматривать.