[Comm] Выключение кнопкой power. Help!

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июн 8 09:02:25 MSD 2005

Привет всем! Хочу выключать компьютер кнопкой power на системном блоке.
Подскажите пожалуйста как правильно отредактировать файл
/etc/acpi/events/power чтобы сохранялась сессия kde. У меня он вылядит так:
event=button/power
action=/home/maxim/poweroff.sh

Действие power вызывает скрипт poweroff.sh который выглядит вот так:
#!/bin/sh
dcop ksmserver ksmserver logout %1 %2 %3
/sbin/poweroff

Но сессия так и не сохраняется так как dcop ksmserver ksmserver logout %1 %2
%3 он будто пропускает. Но а так если вызвать эту команду из консоли (или из
этого же скрипта) то сохраняется сессия и kde завершается, открывается окно
выбора пользователей. Объясните почему?