[Comm] Лучшая IDE для C++

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 8 03:27:49 MSD 2005

spider wrote:

>Управление программными проектами в UNIX/Linux идет от make, а не от
>IDE, поскольку нет пока ни одного IDE, который подменил бы make.

Речь не о подмене make, а об использовании его из IDE.

>Debug/Release -- отличаются везде только тем, что не используется опция -O,

Вы неправы. Во-первых, вы выхолащиваете саму идею конфигураций сборки
(конфигурация может, например, описывать подключение различных
библиотек; Debug/Release - это частный случай), во-вторых, вы, похоже,
не знаете, насколько могут отличаться debug и release сборки в больших
проектах - они могут отличаться на целые модули. Флаги компиляции - это
детские игрушки.

>И интеграция с cvs есть, мало того, для особо усерающихся впереди
>основных паровозов есть интеграция с SubVersioN.

Пожалуйста, не наезжайте попусту. Не нравится Subversion - не пользуйтесь.
Я, между прочим, не ругаю SlickEdit (вы за него так активно
агитируете... :) Я лишь отметил, что ваш список требований к IDE, мягко
говоря, не полон.

>Сам я ручками предпочитаю набирать cvs ci -ci "", поскольку настойчивые
>требования внести комментарии при коммите
>разрушают процесс мышления -- начинаешь задумываться, а почему,
>собственно, я их не вношу?

На этот счёт я промолчу. Если/когда будете работать на крупных и долгих
проектах - сами поймёте.

>Поиск там по чем угодно, в том числе и по файлам проекта имеется уже 15
>лет. Мало у кого есть это вообще (ни у кого не видал).

??? А на кого вы смотрели?

>Вообще с легкой руки Borland внедрилась дурацкая схема программирования
>типа редактирование-отладка-в-режиме-интерпертации,

Куда внедрилась? :)

>Жадные ребята с www.slickedit.com имеют к нему довесок, который
>превращает Затмение в нечто удобное и для C/C++

Лишь на некоторое время, я правильно понимаю? По истечении 15 дней
халява заканчивается?

У меня в Eclipse всё работает ;)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov