[Comm] kppp consol

"Арман" =?iso-8859-1?q?vvv96_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 7 15:17:20 MSD 2005

Приветствую форум !

В графическом режиме я прользуюсь программой дозвона к провайдеру -  kppp.
С другой стороны, имеется ряд консольных броузеров (Links1, например), для которых графический режим не является обязательным,
однако я всё равно в него вхожу для дозвона  к провайдеру  (используя kppp -  иного способа я не знаю).

ВОПРОС : можно ли дозваниваться к провайдеру  не входя в графический режим ?

(Предполагаю, что да, некоторые серверы вообще работают без мониторов и, соответственно,  графики, а  с провайдером соединяются).
Если таки да, то как (с помощью какой программы, или посоветуйте, что почитать).

Спасибо.