Re: [Comm] Window Maker и другие

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июн 7 13:38:57 MSD 2005

Hello femic,

Tuesday, June 7, 2005, 12:51:47 AM, you wrote:

> Хотел попробовать другие оконные менеджеры: Blackbox, FluxBox,
> IceWM, XFce, Enlightenment, но с наскока не понял где у них можно
> настроить клавиатурные комбинации.

FVWM. Рекомендую. По гибкости настроек с большой вероятностью уделает
все вышеперечисленные WM. IMHO, конечно =) Пробовал Window Maker,
IceWM и Fluxbox.

Клавиатурные комбинации кстати там могут быть не только с/без
modifiers, но и emacs-like (как в LyX), что открывает безграничные
возможности. Очень удобно.

Если интересно -- спрашивайте, отвечу. FVWM интересен и тем, что его
можно причесать под внешний вид почти чего угодно. Мастдая, флукса,
айсвээма, виндоумейкера.

--
WBR,
Andrei Popov