[Comm] Re: ReiserFS + AltLinux = Зависание?

Пн Июн 6 18:44:16 MSD 2005

On Mon, Jun 06, 2005 at 01:50:38PM +0400, anterior wrote:
> Привет пингвинам! Объясните пожалуйста почему мой компакт 2.3
> не хочет работать с рейзером. Чья-то мысль когда-то пролетала в
> рассылке что не только компакт но и все альтовые дистры
> нормально не работают с ним.

Странно, не помню такого.  Работает себе.

> это связано с тем что при установки системы программа не
> правильно создает раздел для него.

Это не так.

> Проявляется все в том что система просто без видимых тому
> причин очень часто виснет "насмерть".

Вряд ли это рейзер, скорее что-то просто перегревается.

Ну и по крайней мере за nvidia_drv.o замечены мёртвые висы,
особенно провоцируемые рядом ситуаций вроде "бегаем по
виртдесктопам, активно переключаем/таскаем окошки и тут
вылазит ещё одно".