[Comm] Re: postfix -- настройка безопасности

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Июн 6 17:05:01 MSD 2005

On Sat, Jun 04, 2005 at 10:06:22PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> http://jimsun.linxnet.com/misc/postfix-anti-UCE.txt,
KAL> см. Stopping Forged Freemail.

Гм. То ли это не совсем то, то ли я не понял что там написано.

Ситуация -- есть самый обычный почтовый сервер, на котором живёт несколько
доменов. Есть некоторое количество сетей, из которых я принимаю всё и
всегда (увы), есть пользователи авторизующиеся по sasl2. Нужно, чтобы если
приходит письмо с sender среди поддерживаемых доменов, но не из mynetworks
и пользователь не авторизован -- сообщение не должно приниматься.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info