[Comm] ReiserFS + AltLinux = Зависание?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 6 09:03:45 MSD 2005

anterior пишет:
> Привет пингвинам! Объясните пожалуйста почему мой компакт 2.3 не хочет
Как уже говорили, "пингвины почту не читают"!
> работать с рейзером. Чья-то мысль когда-то пролетала в рассылке что не только
> компакт но и все альтовые дистры нормально не работают с ним. это связано с
> тем что при установки системы программа не правильно создает раздел для него.
> Но также пролетала мысль что у некоторых все работает без проблем. Может это
> связано от типа винчестера? Проявляется все в том что система просто без
> видимых тому причин очень часто виснет "насмерть". И кроме кнопки
> перезагрузки ничего не помогает.

У меня работает рейзер 3.6, ставил ещё на компакте 2.3, затем
обновлялся. Мож проверить /dev/hands, ну или хотябы лог показать
КАК именно не работает.
--
Regards,
Vasya