[Comm] Wine не работает с ядром 2.6.11 ?

Пн Июн 6 07:54:16 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 05 Июнь 2005 12:18 Platon написал:
> Когда стояло ядро 2.4.26 wine прекрасно работал но когда я установил
> .2.6.11-wks-up, то wine перестал запускаться, да и иксы тоже, хотя дрова
> для видео карты стояли.

неа, не стояли. "дрова" - они в сарае, вообще-то, а с каждым ядром должен быть
установлен драйвер, собранный именно для этого ядра.

> После этого где-то прочитал, что надо в конфиге
> иксов в названии драйвера написать вместо nvidia, nv.

вы просто заменили один драйвер на другой - и вам повезло, этот "другой" у вас
оказался в наличии.

--
Mike Lykov