[Comm] музыка в линуксе...

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 6 07:37:29 MSD 2005

> как уже говорилось xmms но только доставьте туда плагины, чтобы играл
> все возможные форматы, а то, скажем, wma по умолчанию играться не
> будет...

	Ставите только те, что Вам действительно нужны - у меня после установки
ВСЕХ плагинов из АЛМ 2.4 был глюк - задержка при  проигровании mp3 (звук
появлялся не с начала, а где-то через секунду, т.е. начало песни просто
пропускалось). Вылечилось сносом всех плагинов и установкой только
нужных. К сожалению, проверить методом перебора, кто виноват - лениво
было ;-)
	И ещё есть консольные ogg123, mpg123, mpg321 и др.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб