[Comm] Re: Помогите разобраться с hasher-oм

casper =?iso-8859-1?q?lazarev=5Fsergi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 5 14:14:18 MSD 2005

> <цитата от="casper">
> <skip>

> создать свой репозитарий для своих
> пакетов и подключить его hasher. Только
> тогда не факт, что собранные в hasher пакеты
> будут совместиты с ALM2.4 или Сизифом.

	Так ведь взяты из того-же сизифа, только заменены зависимости на мастеровые.
Если собирать руками и ставить АРТ - работает. Просто хотелось освоить хашер... Ведь
гуру говорят - так хошернее...