[Comm] Re: Помогите разобраться с hasher-oм

casper =?iso-8859-1?q?lazarev=5Fsergi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 5 13:49:41 MSD 2005

> если у вас локальные зависимости поломаны, то hasher их вам не исправит и
> ничего сам не придумает. Так что проверьте сначала свою базу пакетов через
> apt-get check и исправьте несоответствия.

	Итак. После небольшого бубнопляства и чтения мантр выяснилось - в репозитарии
апдейтов имеются пакеты, собранные руками из сизифа под M24 мной. Среди них - rpm + компания.
Боюсь, что в них в качестве мантейнера стоит мое имя. Если в APT отключить репозиторий
обновлений - все пучком. Выходит, хашер не может (не хочет) ставить мои пакеты, хотя
синаптик/АРТ ставит их.
	Что посоветует уважаемое сообщество?