[Comm] Лучшая IDE для C++

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 5 11:20:28 MSD 2005

Vasya Makarov wrote:

>Подскажите, кто каким сабжем пользуется, а то что-то я в недоумении.
>KDevelop мне совесть не позволяет юзать, Anjuta так всё и вылится на
>ровном месте. Я уже грешным делом стал на C-Forge поглядывать...

Это очень хороший вопрос :) Беда в том, что каждая среда страдает
каким-нибудь недостатком.
В общем, я для себя остановился на старой Анюте (которая 1.2.3) и
Eclipse. Анюту 2, видимо, ещё месяц-два долизывать будут, может быть,
после этого она станет юзабельной; пока она слишком глюкава. Eclipse
оторван от народа, в том смысле что всякие Glade'ы в него не
интегрируются и про Autotools он не знает, а в общем и целом это просто
обалденная среда (имхо). На KDevelop я тоже смотрел - интерфейс там едва
ли не более перегруженный, чем в Eclipse, а толку от него меньше. Но в
целом тоже весьма и весьма.
В общем, я рекомендую Anjuta 1.2, если нужно писать для GNOME, KDevelop
для KDE и Eclipse, если нужно писать не привязанные к графической среде
проекты. Ну и Vim для набросков, конечно :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov