[Comm] Palm в роли Card Reader

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Июн 5 03:29:06 MSD 2005

Maxim Bodyansky wrote:

> Это очень windows-ориентированная программа (ошибаюсь?).

В версии 1.х под Win требовалось ставить драйвера. Для 2.х
этого уже не требуется. Palm-часть как раз занимается
реализацией USB-Storage.

> К тому же, авторы просят за неё такое количество вечнозелёных,
> что, по-моему, гораздо полезнее на будущее купить card reader ;)

15 у.е. - не такие уж и большие деньги. Нормальный кардридер
стоит дороже (ну или почти столько же). Но тут каждый выбирает
сам ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov