[Comm] bind

Вс Июн 5 02:49:40 MSD 2005

05.06.05, Alexey S. Kuznetsov<buster kuznetsov.org.ua> написал(а):
> не в Альте, а вообще в BIND 9
Ну уж нет... В огромном количестве дистрибутивов список корневых
серверов поставляется отдельно... Я даже так, на вскидку, и не вспомню
в каких применен это механизм, кроме Альта и Дебиана... В виденых мною
версиях Сусе, Редхат и Мандрейк зона лежит в виде файла...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru