[Comm] Courier IMAP и квоты

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Июн 4 13:36:46 MSD 2005

On Wed, Jun 01, 2005 at 12:23:31PM +0400, Anton Gorlov wrote:

AG> Я скажу больше... многие пользователи и есть зло...

Да. Безусловное зло. Вся наша цивилизация -- зло, засравшее эту планету.
Дальше-то что? Мои пользователи мне деньги платят. А чтобы они их платили,
мне надо с одной стороны делать так, чтобы у них всё было нормально, с
другой _аккуратно_ воспитывать -- чтобы они друг-другу жизнь не портили.
Админ, который этого не понимает идет лесом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info