[Comm] bind

Andrew V. Fomushkin =?iso-8859-1?q?silicat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 4 19:49:49 MSD 2005

Доброго времени суток,

Saturday, June 4, 2005, 6:58:22 PM, вы писали:

EO> В целях увеличения безопасности этого довольно стремного сервиса в
EO> Альте список корневых серверов "забит" внутрь bind на этапе сборки...

Т.е. с раскоментированной секцией forwarders bind уже кеширует. Тогда вопрос: как bind поступает с ДНС провайдера, прописанного в конфиге, он сначала спрашивает у него, а потом у корневых, "забитых" в исходники?

 Andrew                            mailto:silicat на mail.ru