[Comm] thunderbird и горячие клавиши

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 4 14:25:45 MSD 2005

Sergey Jusupov wrote:

>Кстати, давно хотел узнать. В сабже переход к следующему не прочитанному
>письму осуществляется клавишей N, но когда включена русская раскладка
>клавы, то естесственно эта клавиша уже не работает :( Где мне прописать
>дополнительно клавишу Т(русская), чтоб она работала так же как и N? Ну
>и, соответственно, все нужные "горячие" клавиши.

Вообще говоря, ничего естественно, но с учётом совсем недавно
обсуждавшегося бага с горячими клавишами в Gtk+ это было ожидаемо :(
По-моему, был extension для Thunderbird, позволяющий вручную задавать
горячие клавиши. Название не вспомню, поищите в известных местах.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov