[Comm] Виснет, гад :(

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 4 14:03:40 MSD 2005

Вообщем глюки такие: Во время экранной заставки комп может повиснуть
намертво примерно через 1-3 часа (по разному). Причем разные заставки
пробовал - результат один. Без заставок - усе Ок, сутками работает! Глюк
повторяется в Гноме и WMaker'е (другие не пробовал). Раньше думал видюха
перегревается. Купил хороший кулер - а результат остался :(

PIV 2.6, Ati 9200 128 Mb, ALM 2.4, ядро 2.4.26, Gnome

Кста, эта конфигурация у меня давно, я еще на этом компе Mandrake
держал. Таких глюков не припомню.
Без заставки как-то скучно ;)

--
С уважением, Sergio.