[Comm] Re: Различные alt-policy на rpm

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июн 4 13:13:37 MSD 2005

On Sat, Jun 04, 2005 at 11:07:49AM +0300 Michael Shigorin wrote:

> Ну, кое-что делается; если есть склонность структурировать
> подобные вещи, добро пожаловать:
>
> $ fgrep README.ALT Sisyphus/i586/base/contents_index | wc -l
> 70

> Наработки до прошлого года доступны на docs.altlinux.ru;
> с тех пор "исходники" перекочевали в heap.altlinux.ru [...];
> много чего водится на wiki.sisyphus.ru и
> freesource.info/wiki/AltLinux.

Спасибо :) Сразу же нашёл в Куче.

> Да, этот зоопарк уже пошли причёсывать.  Опять же если есть сила
> в руках и видение того, где что _как_ можно улучшить -- пишите,
> возможность применения найдём.

До грамотного ответа на вопрос _как_ надо опыта подкопить :)

Вопрос: где дорожный указатель, повествующий путнику о том, что
нужные ему документы следует искать на wiki.sisyphus.ru,
{docs,heap}.altlinux.ru или freesource.info/wiki/AltLinux ?

Есть просто www.altlinux.ru, но он какой-то неподдерживаемый, по-моему :(
А это -- первое место, куда я бы пошёл установив дистрибьютив ALT Linux.

--
WBR, Maximbo
JID: maximbo на jabber.ru