[Comm] Alt Master 2.4 + VMware + Новичок

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_tomgate=2Enet?=
Пт Июн 3 21:44:24 MSD 2005

Vitaly Gorshkov wrote:

>Привет всем, community.
>
>система: VMWare 5
>Поставил Линух впервый раз в жизни (купил коробочную ALT Master 2.4),

мастер - он
<skip>

>2) я поставил поменьше 640х480 (было 800х600) - на экране полоски - не читабельная информация.
>?: как мне откатиться обратно
>?: откуда system centr берет свою инфу
>?: и как все таки мне его увеличить

<skip>
А что вам мешает поставить мастер на нормальную машину, а то по моим
наблюдениям у всех кто пытается изучать линух в варе  повторяется одна и
таже история - куча проблем которых на самом деле нет и нет проблем
которые на самом деле есть.
 Если вы боитесь испортеть инфу, то не бойтесь это врятли(после
установки), если вам надо разбивать диск, то конечно всякое может быть,
хотя я не припомню чтоб партишн мэджик запортачил инфу при ресайзе.