[Comm] Сборка нового kmail "в отрыве" от нового kde [JT]

Пт Июн 3 18:49:51 MSD 2005

> Так в этой интеграции и сила. Что такое KMail? Ну адресная книга,
> ну просмотрщик HTML для отображения писем. Ну стандартное дерево
> для списка писем... Ну стандартный класс из KDE для разбора
> MIME-вложений. Да, KMail - это умелая интеграция отдельных
> частей, присутствующих в KDE (перенесённых туда из KMail), и это
> такой путь. Зато минимум повторов и тесная интеграция, типа
> автоматическая обработка писем, присылаемых Korganizer...

Но с другой стороны нет возможности воспользоваться этой силой без
установки весомой части КДЕ.. Ведь по сути это тот же Sylpheed, только с
более мощным импортом писем и возможностью НОРМАЛЬНОГО просмотра
HTML-писем (dillo плохо с этим справляется).. Однако Sylpheed
(Sylpheed-Claws) не требует kdelibs, kdepim и т.д.
Впрочем с моей стороны это пустое сотрясание воздуха - КДЕ выбрало свой
"виндовый" путь развития и мое мнение тут не в счет.

--
С уважением, Владимир Гусев