[Comm] Linux Vacation/Eastern Europe

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Июн 3 14:36:26 MSD 2005

----- Forwarded message from "Kirill A. Shutemov" <kas на altlinux.ru> -----

Date: Fri, 3 Jun 2005 13:31:20 +0300
From: "Kirill A. Shutemov" <kas на altlinux.ru>

Minsk Linux Users Group приглашает Вас посетить событие под названием
"Linux Vacation / Eastern Europe" (LVEE), которое состоится с 30 июня по 3 июля
2005 года. Что же прячется за таким названием? Понятно, что это отдых для
единомышленников, занятых либо как-то связанных со свободным программным
обеспечением и Linux в частности. Мы предлагаем Вам провести 4 незабываемых дня
на берегу озера, которое находится на территории ландшафтного заповедника под
древним беларуским городом Гродно.

http://lvee.open.by/index.php?page=Russian

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

----- End forwarded message -----

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>