[Comm] Gnu-emacs and buffer

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 3 13:00:52 MSD 2005

On Friday 03 June 2005 11:30, Alexey Morsov wrote:

> А можно чуть подробнее как у вас работает. Потому что я для буфера
> обмена (т.е. C-x RET x) выбирал и Japanse и utf8 и koi8-r - один
> фигня - в браузер, почту и gaim не вставляет (т.е. вставляет но бред
> сивой кобылы а не хирогану :(
>
> локаль у меня KOI8-R

Так Вам хирогана нужна? (Первоначальный-то вопрос был про кириллицу.)
Тогда, конечно, плохо, т. к. нужно выбирать кодировку, в которой
эта хирагана присутствует, и нужно, чтобы буфер обмена действительно
ожидал ее получить. Т. е. только если на локаль UTF-8 переходить...