[Comm] Пакетная обработка фотографий?

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 3 11:32:19 MSD 2005

> Использую нижеследующий скрипт на ImageMagick, переодически дорабатывая.
> Использовать так - свалить "большие" фотки в один каталог, в подкаталог
> right/left положить те, которые нужно повернуть по/против часовой стрелки
> (знаю, что не совсем логично, но так уж сложилось исторически) и запустить
> скрипт. В подкаталоге small буду уменьшенные фотки и превьюшки, в основном
> каталоге еще и правильно повернутые большие.
А вы -shapren при convert'е попробуйте применить и сравните две фотки:
одну с "shapren" другую без... Будете приятно удивлены...
еще если фотки льются с exif, то при "уменьшенные фотки и превьюшки"
лучше его не хранить - '+profile "*"' положите в этот же convert...

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru