Re[2]: [Comm] снова openvpn

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Июн 3 11:16:15 MSD 2005

Здравствуйте, Nikolay.

Вы писали 3 июня 2005 г., 10:23:08:

NAF> И не надо - его достаточно отозвать :-)

NAF> Надо смотреть на предмет списков отзыва сертификатов (CRL).
NAF> Директивы в конфигурации OpenVPN - crl-verify, настройка в
NAF> http://openvpn.net/howto.html#revoke .

NAF> Упомянутый в предыдущей теме tinyca отзывать сертификаты и выводить
NAF> список отозванных сертификатов вполне умеет.
  Если честно то я совсем запутался .
  1 я создал корневой сертификат
  2 я создал сертификат клиента и его подписал корневым сертификатом
  3 пернес сертификат клиента и корневой сертификак на клиентскую
  сторону .

  Все это у меня работает ....

  Далее что-бы отозвать сертификат нужно его иметь .
  Как я могу его отозвать если он перенесен на машину клиента ?

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор