[Comm] (AAU OAIU) [JT] + Opera

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Июн 3 10:17:55 MSD 2005

On Fri, 03 Jun 2005 10:57:56 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я к тому, что это чревато всякими недоразумениями - программы-то все же
> не русскоязычными программистами пишутся...

Так то оно так, да ведь все пользователи об этом не знают.
Вдобавок мне попадались случаи когда для названия использовались
вперемешку и eng и ru похожие буквы (а, e, o, p, c, x).
Во, как!

> там надо выбирать файл shared-qt для Мандрейка версии постарше - тогда
> будет работать..

Да вроде и такую пробовал. Наверное еще раз надо перепробовать если так.
:-)
Дома у меня Master2.4 так там все Ok!