[Comm] вопрос chkconfig

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Июн 3 09:45:41 MSD 2005

On Fri, 03 Jun 2005 00:09:58 +0400, Плуталовский Дмитрий wrote:

> Здравствуйте всем!
> Изучал сегодня  chkconfig, хочу спросить, что обозначают уровни 0123456
> и почему у некоторых сервисов on/off включены на разных уровнях. Как

здесь надо почитать дополнительно литературку об уровнях работы ОС
Надо сказать добольно интересные вещи, в двух словах не расскажешь
(это Вам не DOS/Win)

> вообще определить для какого сервиса на каком уровне ставить on , а на
> каком off ? Например для iptables и adsl поставил on на уровнях 2345, не

Если точно не знаете, тогда просто используйте:

# chkconfig --add <service>
он "умный" и сам всё выставит
:-)