[Comm] 2 канала

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Пт Июн 3 09:27:50 MSD 2005

почитал спс
http://lartc.org/howto/lartc.rpdb.multiple-links.html
http://www.opennet.ru/docs/RUS/adv_route_qos/
но что то я плохо наверно читал но я непонял что будет если один канал
оборвется?
тут как я понял он просто поровну трафик на два канала делит
ip route add default scope global nexthop via $P1 dev $IF1 weight 1
nexthop via $P2 dev $IF2 weight 1