[Comm] Сборка нового kmail "в отрыве" от нового kde

Чт Июн 2 22:58:19 MSD 2005

> На работе попробовал новый kmail из Сизифа, особенно порадовал хороший
> механизм импорта писем (люблю тестировать почтовики).
> Конечно же захотел ЭТО себе домой.. НО, дома у меня чистый Мастер 2.4
> (как вы уже наверное знаете по предыдущим письмам), а без тотального
> обновления КДЕ kmail не удастся.
> Или все же удастся? Собственно это и есть вопрос - возможна ли сборка
> нового kmail 1.8 (кажется) на старом (из Мастера 2.4) KDE? И если да -
> то сохранятся ли некоторые новинки, в частности импорт писем?

Заглянул на страницу проекта kmail..:(

"The latest stable release is KMail 1.8, it is not available as a separate
package but it is part of KDE 3.4's kdepim package."

Что за любовь к слиянию всего и вся? И чем в этом плане Konqueror и kmail
отличаются от IE и Outlook Express? Да ничем.. хочешь kmail - ставь KDE..
Отдельно - ни-ни.. А вроде бы в ранних версиях kmail не был столь
интегрирован...

--
С уважением, Владимир Гусев