[Comm] root & SSHd

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Июн 2 20:41:16 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 2 июня 2005 г., 19:34:43:

> Помните, что подключение к сети сервера, у которого sshd запущен с
> настройками "PermitRootLogin yes" и "PasswordAuthentication yes",
> приведёт к тому, что этот сервер рано или поздно перейдёт в управление
> посторонними.  Это экспериментально установленный факт.

Да  дело  не  в  этом.  Мне  тут  по  работе  попалась  в  руки сильно
"исправленная"  Мандрака, так там там - да, рутом можно войти сразу. Я
просто  по  аналогии  с  Альтом  хотел  ее исправить в моем понимании.
Именно из тех соображений, что Вы привели выше.