[Comm] Win3.11 in DOSEMU

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_tomgate=2Enet?=
Чт Июн 2 19:17:39 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> А как у Вас это было. Раскажите пожалуйста.
>
> Я слышал, что нужно каким-то образом предварительно
> подготовить образы устройств: fd0, hda ...
> а как по грамоному это сделать?

Давно это было, не помню. Помню что всё очень хорошо, качественно и
доходчиво описанно в прилагающейся доке(к qemu прилагающейся), с помощью
которой я запустил этот qemu за 7 минут и при этом ни разу не залез в
словарь при весьма посредственном знании оного.