[Comm] Re: Обсуждение набора ключевых слов

Чт Июн 2 18:04:54 MSD 2005

On Wed, Jun 01, 2005 at 04:58:54PM +0300, spider wrote:
> keyword -- обсуждение вопросов по классификатору

Ы.  Станки для производства станков.

Об этом лучше сразу перебираться в devel-kernel@, если обсудить
_надо_.  Обоснование: http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild/2

isp-list@ (можно организовать admins на altlinux.ru, как уже сказал)

> comm    -- настройка сетевых дел

1. будет визуально путаться с [Comm];
2. isp-list@

Давно существуют oo-discuss@ (весьма оживлённый и релевантный),
а также freepublish@ (имени avp@).  С этим всем туда.

> mmedia    -- звук, видео, графика.

есть music@ (правда, это именно звук и скорее создание, чем
что-либо ещё)

isp-list@

> devel  -- разработка, программирование

1. тег [devel] будет путаться с переводом темы из devel@
   (поэтому тогда уж лучше dev);
2. разработка на стабильных дистрибутивах, наверное, будет более
   уместной к обсуждению в backports@ темой (даже если не
   бэкпорты, то в той рассылке и речь-то о поддержке и активном,
   в противоположность пассивному, промышленном использовании
   систем на базе стабильных выпусков);
3. разработка на Sisyphus обсуждается в sisyphus@ и в ещё одном
   месте, если это о готовых решениях (см. radlinux, например);
4. программирование, равно как и администрирование с пользованием
   -- при всей тесной взаимосвязи в *NIX-мире всё-таки довольно
   отдельная тема, которая может заслуживать опять же отдельной
   рассылки.  На сейчас такие обсуждения бывают здесь, в sisyphus@
   и devel@ по большей части.

> syziph --

Ну уж нет.  Можно автоматически ждать Administrativia и идти
подписываться на sisyphus на .  Если, конечно, Syziph -- это не
какое-нить мифическое (женское? -- Сизифь) имя.  Впрочем,
всё равно Adm, ибо офф.

> master --

А это и так здесь тема.  Просто надо внятно писать subject и не
стесняться уточнить в теле письма.

> Поскольку в ответах тему можно изменять, можно добавлять
> ключевые слова, если есть что уточнить.  Если вопрос касается
> конкретного приложения, его можно (и нужно) указывать там же.

Что есть довольно-таки общие правила культуры.

> Т.е., если речь идет о почте, это [mail], если более конкретно,
> то, например, [postfix].  Или [db], [db][devel],
> [postgres][devel]

Ну начните с себя (и пусть согласные поддержат инициативу).
Настоятельно рекомендую вышеуказанные замечания принять к
сведению,