[Comm] Выключение кнопкой power

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июн 2 14:55:09 MSD 2005

Hi!

Дмитриев Михаил Николаевич пишет:
> А вот интересно, на Мастере один ход, а на Компакте другой, так как у
> меня-то оно постоянно на 7-й отображает, а на первую выкидывает на
> черный экран если в КДЕ на кнопку жать, нажми на кнопку, завершив сеанс
> в КДЕ и нажав на кнопку - созерцаешь отключение в 7-й.

Точно в седьмой? Как-то не замечал такого, когда у меня был Компакт 2.3,
вроде всё в первой показывал, когда выключал через меню KDM.

На сколько я понял, он при выключении всегда в первую консоль
переключает, а вот где происходит отображение процесса выключения
зависит от того, как выключаешь.

--
Всего доброго,

Денис.