[Comm] [wiki] ListRules/LinkLanguage (was: Alt Linux Compact 2.3 and VMware)

Чт Июн 2 13:21:44 MSD 2005

On Thu, Jun 02, 2005 at 12:18:16AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Вы достаточно завуалированно (попробуйте прочитать своё письмо за
секунду-две и _обратить_ на эту фразу внимание) это выразили.

> Извините, что вмешиваюсь, но я думаю, что он должен хотя бы
> предупредить, что текст всё-таки англоязычный.

Значит, так.

Если ссылки даются и они релевантные -- это желание помочь.
  Которое приветствуется.

Если просят "по-русски", а ссылки -- вне .ru (ну и может xSU) --
следует исходить из того, что помочь хотят, а вот про переводы не
знают.

При этом следует также запомнить, что русскоязычная документация
хороша только оригинальная и очень редко когда переводная.
Особенно в слишком быстро меняющемся мире фрисофта.

Поэтому предупреждения о языке текста, если вышеследующее
соблюдается, позвольте объявить излишними.  Так и до обалдуев
с пресловутого LOR докатиться можно, которые оскорбились на
ссылку на ценную, но украиноязычную статью на сайте в домене .ua
без явного предупреждения о языке.

Соответственно давайте по возможности разделять "документацию"
и "язык" -- если не своим знанием языков, то при помощи того же
translate.ru и подобных служб и программ.

Добавлено на
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/MailVsMail/ListRules/LinkLanguage;
комментарии туда (желательно с пинком меня почтой/jabber),
надеюсь, что подобные вопросы будут впоследствии урегулироваться
простой ссылкой в правила.  Которые будут зафиксированы и
добавлены к тем, что высылаются при подписке.