[Comm] Re: мини линукс

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Июн 2 08:04:31 MSD 2005

В сообщении от 1 Июнь 2005 21:07 Igor V.Marenkov aka some_x написал(a):

> а может я и не прав, как щас вспоминаю у флешки есть параметров типа
> 300000 циклов запись/перезапись, а относится ли это к чтению не знаю,
> так что прошу консультации у более сведующих

Только на запись.
В идеале это выглядит так:
Загрузка идёт с флешки, которая монтируется только на запись, во время
загрузки создаётся виртуальный диск в памяти, потом либо в него все
переносится, либо он монтируется туда где нужна запись (например /var/log).
Получается "вечная" система (никаких движущихся частей и выхода их из строя,
флешка выдерживает перегрузки в тысячи раз бОльшие чем винт, т.е. можно даже
ронять систему ;).
Так на основе фри делают цискообразные маршрутизаторы за гораздо более
скромные деньги.
С теорией всё ясно, осталось это реализовать на практике.
--
MaX