[Comm] Выключение кнопкой power

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Июн 1 18:25:33 MSD 2005

Привет!

Дмитриев Михаил Николаевич пишет:
> На сколько я понимаю, Иксы не сворачиваются, так как не в консоли это
> происходит а в графическом интерфейсе, по крайней мере у меня (Compact),

X-ы всё равно прибиваются, как бы вы не выключали.

> [...]
> нет слета на 1-ю консоль, если же жать кнопку в КДЕ, то как и писал до
> этого падаем в первую консоль, в то время как в 7-й происходит штатное
> отображение завершение работы компьютера.
>
> Вот и возникает вопрос, возможно мои слова про продолжительность
> процесса отключения и субъективны, но вот то, что ход процесса
> отличается - факт. В КДЕ - один ход, слет на 1-ю консоль, в Х-ах, но не
> в КДЕ, а в окошке выбора юзера и GUI - другой ход, нет слета на 1-ю
> консоль, и идет отображение завершение процессов. Так вот - это баг?

Это не зависит от KDE. По крайней мере у меня на АЛМ2.4 при
использовании XFCE та же картина. Т.е. когда находясь в X-ах выключаешь
кнопкой power, то отображение процесса происходит на 7-ой консоли, хотя
при этом пользователю показывается первая консоль. Если же выключать
через меню KDM, то процесс как и положено показывается в первой консоли.

Я так думаю, что это и не баг и не фича. Просто недогляд разработчиков
за такой мелочью, как процесс отображения выключения компа.

--
Всего доброго,

Денис.