[Comm] (AAU OAIU) [JT]

Ср Июн 1 21:18:18 MSD 2005

> Либо я совсем глючу, либо 1.63 релизнули под названием 2.0.

Глюки во второй версии (поставил ради интереса и симпатии к старым версиям
Бата) ощутимы.. Например, невозможно было на ряде компьютеров корректно
выйти из второй Мыши - все время говорилось, что есть незавершенные задачи
и при отказе от них ничего не происходило - Бат продолжал работать -
снималось убиением процесса.. Так же было и в третьей версии, даже внешний
вид которой мне очень не понравился.. типичное "рафенаде", попса..
Но вот внешний вид второго Бата был хорош.. в линуксовом стиле..

--
С уважением, Владимир Гусев