[Comm] мини линукс

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Ср Июн 1 18:10:09 MSD 2005

max wrote:
> Есть задача: поставить в машину ПК с ЖК-дисплеем для просмотра одного и того
> же видео-ролика (со звуком, конечно же) в течении дня. Грузиться и
> проигрывать с usb-flash ~512Мб, т.к. cd долго в таких условиях не протянет.
>
> Есть ли под линукс консольные видео-плееры, типа qv под dos?
> Или надо обязательно X и граф.оболочку грузить?
>
> Реально приспособить под это дело Мастер2.4?
> Если да, дайте, плиз, доку по уменьшению дистра до нужного размера и
> размешения его на флешке.

мне тоже будет инетересно - как раз ваяю нечто подобное.

есть такая штука, как mplayer -vo fbdev - выводит через framebuffer.
единственное, через vesafb не хочет делать ни -zoom на -fs, то есть так и
приходися смотреть в квадрате размером с фильм.

сделал с иксами (xorg может грузится без конфига) - неработает xv, а через x11 с
  -zoom проигрывание тормозит. сейчас стоит задача определения аппаратуру +
автоматическое поднятие xv + определение дисплея и установку приемлемых
HorizSync, VertRefresh, а то у меня на некоторых LCD out of range выдётся :(

всё что надо для загрузки - 90М. много, там все либы/драйвера иксов + полностью
весь kernel с модулями. ещё резать надо будет.

  Афанасов Дмитрий