[Comm] Master 2.4 и Licq-kde - баг?

Ср Июн 1 15:48:29 MSD 2005

> rpm -ql licq-kde ?

> В чистом Мастере работало как из пушки, а вот апдейтами... Среди
> апдейтов случаем не затесался kde из бэкпортов? Если да - то это
> закономерное поведение - версия смнилась, а пакет не пересобрали...

Приду домой - проверю насчет kde (вроде бэкпортами не увлекался, разве что какой-то архиватор был, но он не тянул за собой новый кде, а так, вчера я решил (не "испачкав" Мастер 2.4 Сизифом) поставить свежий Licq 1.3.0 из тарбола - удалось.. работает как часы.. Правда пара вещей смутила - какая-то непонятка у них в созданием и синхронизацией групп все-таки, плюс на два события (прием и передача сообщения) один все знакомый звук прихода сообщения.. пришлось отключить - путаюсь..

P.S. Из тарболов я все всегда компилирую с префиксом /usr/local (или устанавливаю туда в случае ОО), так что дистрибутив в принципе остается "девственным".. Так у меня самые новые версии sylpheed-claws, licq, tvtime и еще несколько прикладных программ..

--
С уважением, Владимир Гусев