[Comm] Сеть для Windows и Linux

Ср Июн 1 09:07:32 MSD 2005

В сообщении от Среда 01 Июнь 2005 09:47 Дворников Михаил написал:
> Какую программу нужно поставить, чтобы была полная замена
> "Сетевому окружению" в Win. Спрашиваю для использования в организации.
> Подскажите, у кого есть опыт внедрения linux вместо Win.
> В сети samba3-сервер, клиенты: Win98,WinXp.

т.е. клиенты windows заменяются на клиентов linux?

тогда самое похожее - это "сетевое окружение" в konqueror, да и сам konqueror
при этом на "проводник" похож..

кстати, http://migration.osdn.org.ua смотрели? правда,  пошаговых инструкций
"заменяем то на это" там нет, но в общем - сайт весьма полезен ;)

--
Mike Lykov